16-18 ноября
2021
Санкт-Петербург
КВЦ Экспофорум
Международная выставка непродовольственных товаров
Масштабное событие рынка FMCG, объединяющее экспертов и специалистов рынка ритейла, производителей непродовольственных товаров, оборудования и услуг для ритейла.
О мероприятии
В рамках проекта
#ВсеДляСетей
Выставка «Петергудс» состоится 16-18 ноября!
Вход посетителей по QR-коду + паспорту
или по медотводу + ПЦР
Главные события PeterGOODS
Экспозиция поставщиков
non-food товаров
Конкурсы для производителей FMCG
Центр Закупок Сетей: непродовольственные товары
Всероссийский Форум «Торговля Большого Города»
Запустите эффективную промо-кампанию с привлечением специализированной бизнес-аудитории на собственном стенде
Проведите индивидуальные переговоры с закупщиками 30 федеральных и региональных розничных сетей о поставках
Прослушайте 20+ экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, оптимизации ассортимента и онлайн-продажам
Получите преимущество перед конкурентами на переговорах и увеличьте доверие потребителей при выборе товара в магазине
Вы сможете договориться о поставках ваших товаров с закупщиками крупнейших сетей!
Постоянные участники
Центров Закупок Сетей:
Разделы выставки
Бытовая химия
Косметика, парфюмерия
Товары для дома, хоз. товары
Товары для детей
Средства личной гигиены
Канцелярские товары, книги
Товары для кухни, посуда
Товары для животных, корма
Сувениры, подарки, аксессуары
Товары для детей, игрушки
Текстиль для дома, ЧНИ и обувь
Товары для сада, огорода, цветоводство
Ватно-бумажная продукция
Товары для туризма, спорта, хобби и досуга
Инструменты, стройматериалы
Товары прикассовой зоны
Предварительная
программа Форума
«Торговля Большого Города»
16 ноября, день 1
17 ноября, день 2

10:00 - 11:00 Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

11:00 - 11:20 Специальное выступление
Аналитический срез и прогнозы по развитию FMCG-рынка-2022:
● потребительское поведение
● развитие форматов торговли
● прибыльные стратегии для поставщиков

11:20 - 13:00 Баттл-сессия
Краш-тест презентаций товаров сетям: Как превратить 10-минутные переговоры с закупщиком в контракт?
На сессии сами сети научат вас безупречной презентации детских товаров! Все желающие активные участники разделятся на 3 команды. Каждая команда со своим наставником разработает и представит жюри презентацию FMCG-товара для переговоров о поставках. Жюри в лице закупщиков сетей 3-х форматов (федеральная сеть, региональная сеть, интернет-магазин) оценят презентации команд, дадут конструктивную обратную связь и укажут на принципиальные моменты, ведущие к неподписанию контракта. По итогу на основе комментариев от сетей каждый участник сможет оперативно исправить недочеты (или убедиться в своей полной боевой готовности) перед переговорами!

По итогу сессии Вы узнаете:
● Топ-7 правил переговоров, ведущих к контракту, на основе 20-летнего опыта проведения Центра Закупок Сетей™
● Когда второго шанса не будет: Как заинтересовать закупщика с первых секунд?
● Оптимальная структура презентации товара: На чем стоит делать акценты, а о чем лучше промолчать?
● Правила подготовки предложения, которое закупщик железно возьмет с собой, даже если категория не его
● «Полка закрыта»: Какие доводы заставят Вас слушать и помогут подвинуть конкурента в условиях забитых полок?
● Как отделить ложные возражения от реальных? Способы противостояния манипуляциям сильного закупщика

13:00 - 14:00 Ланч


10:00 - 11:00 Welcome-coffee, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

11:00 - 12:30 Fail-сессия
«Вредные советы» или чужие грабли: Анализируем отрицательный опыт работы поставщиков FMCG с сетями, маркетплейсами, выводом товара на рынок
«Хорошо восхвалять успех, но важнее прислушаться к урокам, которым нас учат наши ошибки» – Билл Гейтс

А еще лучше, если эти ошибки – чужие! :) В рамках сессии рассмотрим анти-кейсы поставщиков продуктов питания по 3-м направлениям: продажи на маркетплейсах, работа с сетями, вывод новинки на рынок.
И главное, проведем «работу над ошибками» - что нужно было сделать (или не делать) в каждом случае, чтобы получить выгодный контракт.

● Вредный совет №1:
Как добиваться контракта с сетью год и вылететь с полки за 3 месяца?
● Вредный совет №2:
Как выйти на топ-3 маркетплейса и делать 1-2 продажи в неделю?
● Вредный совет №3:
Как потратить 1,5 миллиона на вывод нового продукта и провалиться в продажах?

12:30 - 13:00 Кофе-брейк, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

13:00 - 14:00 - Фокус-сессия
Переговоры о цене: Как отстаивать свои коммерческие условия и повышать закупочные цены, не перегибая палку
Ключевые темы:
● Как согласовать адекватный порядок пересмотра цены при подписании контракта?
● Категоричный категорийный: Какие аргументы сработают, если сеть никак не принимает новую цену, а себестоимость растет еженедельно?
● Как увеличить прибыль по существующему контракту: 7 практических инструментов
● Когда обращаться по поводу повышения цены? На сколько повышать?
● Спасаемся от убийц доходности - скидок: Как избежать длительных минусовых промо в -30, -40, -50... %
● Профилактика просрочки «дебиторки»: Почему одним всегда платят вовремя, а другие - это мы
Примите участие
в масштабном
бизнес-событии!
Заполните форму, чтобы получить условия участия и забронировать стенд
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

Ежегодно КВК «ИМПЕРИЯ» проводит более 30 международных и всероссийских форумов, конференций, съездов в отраслях: здравоохранение, госзакупки, пищевая промышленность, потребительский рынок, розничная торговля, рынок детских товаров и др.
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.

На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.
При поддержке
Организатор
Безопасное мероприятие!
Площадка оборудована и оснащена в соответствии с правилами Роспотребнадзора по противодействию COVID-19